![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
И да простят меня жители родного города.. :)
Прощай, любимая шаверма!
Приходит время шаурмы!
Тут не вопрос, что некошерно,
И даже не вопрос цены.
Пока земляк мочил в сортире
Носителей иных культур,
С размаху Северной Пальмире
Столичный вставили шампур.
Москва идет, Москве дорогу!
Бордюры вдоль дороги той,
Северо-западную ногу
Сломав, волочишь за собой
И проклинаешь эти дебри
Из камня, нефти и стекла…
Каким был низеньким поребрик,
Где молодость моя прошла!
Зачем московскому нахалу
Очки таращить на Неву?
Не знаешь вкуса булки халы —
Так уезжай в свою Москву!
А впрочем, питерские клуши,
Что волноваться нам пока?
Ну, поедят на Невском суши,
Ну, станет тверже буква Ка.
Собой довольный и весёлый,
Любя Киркорова взахлёб,
Построит завтра на Дворцовой
Московский турок небоскрёб.
Так, незаметно нам, невеждам,
Подкрался из Москвы прогресс.
Прощально капал на одежду
Шавермы жидкий майонез.
(с) Дарья Коногонова
Прощай, любимая шаверма!
Приходит время шаурмы!
Тут не вопрос, что некошерно,
И даже не вопрос цены.
Пока земляк мочил в сортире
Носителей иных культур,
С размаху Северной Пальмире
Столичный вставили шампур.
Москва идет, Москве дорогу!
Бордюры вдоль дороги той,
Северо-западную ногу
Сломав, волочишь за собой
И проклинаешь эти дебри
Из камня, нефти и стекла…
Каким был низеньким поребрик,
Где молодость моя прошла!
Зачем московскому нахалу
Очки таращить на Неву?
Не знаешь вкуса булки халы —
Так уезжай в свою Москву!
А впрочем, питерские клуши,
Что волноваться нам пока?
Ну, поедят на Невском суши,
Ну, станет тверже буква Ка.
Собой довольный и весёлый,
Любя Киркорова взахлёб,
Построит завтра на Дворцовой
Московский турок небоскрёб.
Так, незаметно нам, невеждам,
Подкрался из Москвы прогресс.
Прощально капал на одежду
Шавермы жидкий майонез.
(с) Дарья Коногонова
Вот далась вам эта бяка.. шаурма-шаверма
Date: 2006-01-09 07:00 pm (UTC)Безо всякой привязки к предмету разговора,
Date: 2006-01-09 07:04 pm (UTC)Город-то я люблю (ну если я об этом еще не упоминала :-Р), и тем больнее видеть как он постепенно теряет своё лицо в пользу московских "идей"..
Re: Безо всякой привязки к предмету разговора,
Date: 2006-01-09 07:33 pm (UTC)А мне вот не очень нравятся в Москве питерские факты, но я же молчу :)
Re: Безо всякой привязки к предмету разговора,
Date: 2006-01-09 08:40 pm (UTC)пожалуй не буду асечные споры преносить сюда :) Вроде ж пришли к общему знаменателю? :)
Re: Безо всякой привязки к предмету разговора,
Date: 2006-01-09 08:49 pm (UTC)Я чего? Я вообще молчу :)
Re: Безо всякой привязки к предмету разговора,
Date: 2006-01-09 08:53 pm (UTC)ну и всякие кафешки, кофейни и прочее - это вообще святое.. :)
Re: Безо всякой привязки к предмету разговора,
From:Re: Безо всякой привязки к предмету разговора,
From:Re: Безо всякой привязки к предмету разговора,
From:как всегда разговор ушел куда-то в сторону :)
From:Re: как всегда разговор ушел куда-то в сторону :)
From:Re: Безо всякой привязки к предмету разговора,
Вот в чём фундаментальная разница. Остальные ингредиенты--в общем, одни и те же, их состав и качество--вопрос добросовестности повара...
Не спорю,
Date: 2006-01-09 08:45 pm (UTC)Но покупая в незнакомой палатке шаверму я на 90 % могу сказать что она будет вкуснее, чем аналогичная шаурма в "не-своей" палатке.
Почему так - загадка..
Или мне просто так везет.
:))
и ваще из другой оперы
Date: 2006-01-10 05:03 pm (UTC)мы туда ездим горло лечить кажный понедельник, - вот каждый раз хочется покупать ;)))) даже мамка согласилась
Re: и ваще из другой оперы
Date: 2006-01-11 10:37 am (UTC)Шаурму вкусно делают у меня в Кузьминках и еще около работы.
А еще есть офигительная палатка на Савеловском - насчет шаурмы не знаю, но всякие чебурекитам росто амброзия, а не чебуреки., ага..
а вот шаверма запомнилась - у Балтийского вокзала.. Хотя и везде вкусная. Эээх... :))))))))
(no subject)
Date: 2006-01-09 08:12 pm (UTC)что же на счет строительства промосковских зданий - да, смотреть непривычно..
нелепые домишки на фоне старинных особняков. но пока вроде спасают как могут исторический облик.
(no subject)
Date: 2006-01-09 08:53 pm (UTC)Угу.. :( Мне трудно сейчас вспомнить конкретные примеры - но порой такая "вставная челюсть" на лице города встречается..
В Москве тоже самое, и намного хуже, честно говоря - но в Питере это пока именно что непривычно, и оттого - в сто крат больнее.
(no subject)
Date: 2006-01-09 09:04 pm (UTC)"резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита".
(с) Покровские ворота
хм.. позволь уточнить -
Date: 2006-01-09 09:24 pm (UTC):)
Re: хм.. позволь уточнить -
Date: 2006-01-09 09:30 pm (UTC)Re: хм.. позволь уточнить -
Date: 2006-01-09 10:35 pm (UTC)Аффигеть..
Re: хм.. позволь уточнить -
From:(no subject)
Date: 2006-01-09 09:02 pm (UTC)Питер вымирает - и не вымер только потому что туда как и в Москву едут, едут, едут иногородние. так что все эти вопли - фигня на самом деле. вы говорите - шаурма, шаверма, а когда вы последний были в пельменной?
с юга приехала шаурма, с запада приехал МакДональдс, с востока приехало суси...
а российская интеллигенция как обычно косится друг на друга из под больших очков, свидетельствующих о миопии, как признаке вырождения генофонда. зрение мое падает неудержимо, а разве я один такой?
нету московской идеи, умерла она, как умирает и Москва. биологический закон. отбор. кто смел, тот и съел. а мы все спорим, кому какой город родной и близкий, а братья наши южные, как и восточные и западные, на вопрос, ты кто уверенно отвечают "Масквич!"...так и охота спросить, какой у него объем двигателя - 1,7, или уже 1,946.
грустно. очень.
"жил бы ты в эпоху перемен", ругались на ворогов древние китайцы. вот и живем.
(no subject)
Date: 2006-01-09 09:21 pm (UTC)Да, в пельменной - оч давно не была, аж с самого первого приезда в Питер, но что это меняет? Ведь речь-то не о шаверме этой грешной!! А о том, что из Питера сейчас делают столичный клон.
Я люблю Москву, я люблю этот город, но НЕ ТО ее "столичное" лицо, которое убивает запах моего города.
"МАсквич"? А почему бы и нет?! Если он любит этот город, если он не гадит в нем, если он не пытается из Москвы сделать "девушку на ночь" - то Б-га ради. Да - ТОГДА ОН МОСКВИЧ! И гораздо больше москвич, чем тот, кто хоть в десятом поколении коренной, но - ненавидит город и уродует его.
А В России вечная эпоха перемен. Это уже национальная черта :))
(no subject)
Date: 2006-01-09 09:28 pm (UTC)- не, ничего подобного. статистика по рождаемости паршивейшая.
"А о том, что из Питера сейчас делают столичный клон."
- да сами питерцы, обжившие Москву его и пытаются передлать. сначала значит профукали свой город, а теперь пытаются сделать на чужой манер.
"НЕ ТО ее "столичное" лицо"
это лицо в основном создается приезжими. и питерцами в том числе, разгуливающимися, да теряющими совесть на московской вольнице
"кто хоть в десятом поколении коренной"
- таких вообще нету:-) в третьем, и то редкость известная:-)
это-то ничего - город то растет за последние 60 лет....
(no subject)
Date: 2006-01-09 10:47 pm (UTC)Насколько я могу судить это проблема не питерская, в принципе российская. Демографический спад, ага.
да сами питерцы, обжившие Москву его и пытаются передлать. сначала значит профукали свой город, а теперь пытаются сделать на чужой манер
no comment. Бред. Не путай ПИТЕРЦЕВ и городские ВЛАСТИ.
это лицо в основном создается приезжими. и питерцами в том числе, разгуливающимися, да теряющими совесть на московской вольнице
Ой ли.. Охренеть какая вольница. И давай разграничим понятия. Когда я говорю про московские "идеи", я имею ввиду мягко говоря не рядовых москвичей. А у тебя такая интонация, что ты говоришь про жителей города. Поправь, если не так.
таких вообще нету:-) в третьем, и то редкость известная:-) это-то ничего - город то растет за последние 60 лет....
:) может и есть. Москве, АднАка, почти 860 лет, как знать.. :)
(no subject)
Date: 2006-01-09 10:52 pm (UTC)2. ну, народ достоит избранной власти
3. возможностей очень много, это не город Таруса...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Стоп!
From:Re: Стоп!
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Вот не соглашусь как петербуржец и все тут...
Date: 2006-01-09 10:52 pm (UTC)И когда я гулял по Вашему городу у меня редко возникало желание где-нибудь нагадить, что-нибудь сломать, или еще как-нить "потерять совесть"...
З.Ы. Не надо всех причесывать одной гребенкой и приводить к одному знаменателю, даже если кто-то из Питерцев не понравился это не значит что мы все такие.
Re: Вот не соглашусь как петербуржец и все тут...
Date: 2006-01-09 11:01 pm (UTC)я то ничего против петербуржцев не имею. да только настоящих петербуржцев теперь еще меньше, чем настоящих москвичей...
я против хамства в любом его проявлении. да только единственное, на что я могу повлиять - это самому не хамить...а так хамство это у нас двигатель социальной политики.
Интересно
From:Re: Интересно
From:во! мысль пришла:)
From:Re: во! мысль пришла:)
From:Не знаю...
From:Re: Не знаю...
From:Re: во! мысль пришла:)
From:я могу говорить только с "внешней" стороны
From:Re: я могу говорить только с "внешней" стороны
From:Re: во! мысль пришла:)
From:Re: во! мысль пришла:)
From:Re: во! мысль пришла:)
From:да, любит наш народ
From: (Anonymous) - Date: 2006-01-11 12:32 pm (UTC) - ExpandRe: да, любит наш народ
From:Re: да, любит наш народ
From:вмешаюсь. можно?
From:Re: вмешаюсь. можно?
From:эээ... кхм...
Date: 2006-01-10 04:22 pm (UTC)я по материнской линии москвичка в 5м поколении ;)
про 10е поколения не знаю, но уровня 5го, думаю, немало найдется потомков ;)
Re: эээ... кхм...
Date: 2006-01-10 05:04 pm (UTC)материнская линия, на уровне прабабушки ветвится и расползается в разные социальные группы. одна из веток перебралась из Москвы после отмены крепостного права, ну а до того вполне себе была москвичами. другая ветка, немного поаристократичней выходит на семью, в которой родился Веневитинов, которая, в свою очередь, еще тогда, в 1805 году была старинной-дворянской-московской. здесь впрочем, много белых пятен, потому что эта ветка
1) частично была расстреляна и сгноблена в лагерях в первые 20 лет советской власти
2) частично эмигрировала, не оставив за границей наследства
3) частично скрыла свое прошлое и связи с другими ветками так глубоко, что ее и не раскопать теперь. во всяком случае поиск по семье Веневитиновых как таковых ничего не дал:-(
мда. несмотря на богатую почву для инсинуаций относительно моего древнего московского прошлого я предпочитаю упоминать достоверно только последние три поколения, неразрывно связанных с Москвою:-) видит Бог, так куда проще:-)
;)))) обращение порадовало )))))
From:Re: ;)))) обращение порадовало )))))
From: